
14.04.2025. Готовимся освободить Сумы. Город кишит военными ВСУ. Пощады не будет: армия детоубийц и мародеров будет полностью уничтожена. Украина — карта боевых действий. (15 видео)
Популярные запросы
14.04.2025. Готовимся освободить Сумы. Город кишит военными ВСУ. Пощады не будет: армия детоубийц и мародеров будет полностью уничтожена. Украина — карта боевых действий. (15 видео)
14.04.2025 Прорыв фронта ВСУ на Мирноградско-Торецком направлении. Карта боевых действий на Украине на сегодня. (16 видео)
16.04.2025 Военная сводка: ситуация на Херсонском, Сумском, Запорожском, Белгородском и Южно-Донецком направлениях. Карта боев на Украине. (18 видео)
17.04.2025 Горнальский монастырь: не верьте слухам — РЕАЛЬНАЯ ситуация на фронте Украины. Карта боевых действий - Сумское, Курское, Покровское направления. (15 видео)
Только над крылом этого самолета работали около 8000 предприятий. В этом самолете впервые было использовано оригинальное техническое решение для перехода на полностью сверхзвуковой бомбардировщик. Происходило это за счет сжатия воздушного потока — все двигатели были размещены в единой подкрыльевой гондоле с выдающимся вперед плоским воздухозаборником в виде клина, создаваемая при этом на сверхзвуке система косых скачков уплотнения, приводила к образованию области повышенного давления под крылом.
23 декабря 1957 года, через два года после начала разработки проекта, фирму North Ameriaca определили победителем конкурса. В 1958 года самолету дали обозначение XB-70.Фотодешифровальщик из разведывательного управления авиабазы Марч, сержант Френк Сейлер, предложил назвать самолет «Валькирия» — в честь богини забиравшей погибших воинов с поля боя. За это он получил 500 долларов премии и трехдневный отпуск в Голливуд.
Для первого авиакрыла планировалось построить 50 серийных и 12 опытных самолетов. Далее в видео про сотовую конструкцию самолета, разогрев обшивки до 330 градусов Цельсия при скорости 3 маха, необычную носовую раскладывающуюся часть и как итог — судьбу проекта.
Нет комментариев
Оставить комментарий