Катастрофа Як-130 в Барановичах. Почему не было никакого подвига и самолет никто от домов не уводил? (2021)

0 4

Катастрофа Як-130 в Барановичах. Почему не было никакого подвига и самолет никто от домов не уводил? (2021)

19 мая 2021 года в 12:33 дня, на пустом участке в районе улицы Розы Люксембург в городе Барановичи, упал учебно-боевой самолет Як-130, в результате чего погибли лётчики майор Андрей Ничипорчик и лейтенант Никита Куконенко.
Самолет пикировал под углом 70 градусов и на скорости 900 км/ч. За доли секунды до столкновения с землей один из летчиков катапультировался и с не успевшим раскрыться парашютом влетел во двор соседнего дома, погиб.
Согласно общепринятой версии, растиражированной журналистами, летчики увели самолет от домов на резервной системе управления, то теряя, то восстанавливая управление над самолетом и поэтому погибли.Автор видео ничуть не принижая подвига летчиков, объясняет более часа со всеми схемами электроники самолета, что это было невозможно, а реальные виновники катастрофы живут как ни в чем не бывало.

За кабиной летчиков в отсеке 4 находится прибор КСУ-130, который является сердцем электроники Як-130 и вот в нём есть контейнер К-60, в котором расположены 4 идентичных блока вычислителей с собственными блоками питания.
Благодаря последним создается четырехкратное резервирование электронной части КСУ-130 в канале тангажа, крена и рысканья. Даже работа элеронов дважды дублирована двумя раздельными гидросистемами. Так вот, с блоком К-60, посредством четырех жгутов соединяется блок БС-60 и вот с этим блоком уже были проблемы у данных Як-130. Ввиду ненадлежащего хранения матчасти, данная электрика портилась и выходила из строя.
Видео полностью просмотрит 1 человек из 10, так как от обилия технических данных и документов просто разрывается голова. Самолет представляет собой не большой завод с кучей электроники, механики и различных хитрых устройств.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.