Новая военная доктрина России на следующие 10 лет (2019)
Мир меняется, а вместе с ним и военные приоритеты России. Сухопутной армии в ней отводится второстепенная роль, первостепенная — новым носителям ядерного оружия и беспилотникам.
Устанавливается концепция стратегии ограниченных действий для закрепления позиций России на международной политической арене. Сирийская операция в значительной степени была импровизацией — испытательным полигоном для оружия и координации сил и средств разных родов войск.
Существующие межконтинентальные баллистические ракеты наземного, морского и воздушного базирования хорошо известны американцам, поэтому вскоре могут быть легко нейтрализованы в случае локальной эскалации, поставив Россию перед выбором — наносить глобальный удар или сдаться.
Сейчас в России разрабатываются и скоро встанут на вооружение новые виды гиперзвукового оружия, торпеда-апокалипсиса «Посейдон», глобальная ракета «Буревестник» и другие системы.
Начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал Валерий Герасимов сыграл заметную в этой работе. На недавней конференции в Академии военных наук, Герасимов выступил с программной речью, в которой он обозначил существующие приоритеты национальной безопасности.