Жесткая служба в железнодорожных войсках армии РФ. Почему за 100 лет вообще ничего не поменялось? (2020)

0 2

Жесткая служба в железнодорожных войсках армии РФ. Почему за 100 лет вообще ничего не поменялось? (2020)

КМБ будущих военных железнодорожников проходит без рельс и шпал, а вот учебка сразу же познакомит с прелестями будущей специальности. В учебках ЖДВ есть огромный плюс — специальности изучаемые там, превращаются в «корочки», которые потом можно использовать на гражданке.
После курса обучения новобранцы отправляются в части, которые делятся на три основных типа: путевые, мостовые и понтонно-мостовые. Самый сок — это путевые батальоны, потому что большая часть тяжелейших работ выполняется руками. Мостовые батальоны — самые рассосные. Подробнее у кого какие должности по ротам — в видео. 

Вся спецтехника кроме КАМАЗов и УРАЛов находится в полурабочем состоянии, потому что она используется только тогда, когда приезжают проверки, а большая часть работ выполняется руками и инструментами. Тревоги и выезд в поля проходят в показательном фотоотчетном режиме: приехать, поставить палатки, всё привести в порядок, сфотографировать вечернее построение, а потом все по УРАЛам и в часть спать. На утро обратно разбирать палатки.
Далее автор рассказывает про реальные тяжести службы в ЖДВ. Он служил в них и прошел через все круги щебеночно-шпалочного ада.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее