Купил советский военный самолет и летает над дачами. Как заполучить свой собственный истребитель в России? (2021)
Мы привыкли, что на реактивных самолетах летают только военные летчики, а гражданские летчики традиционно на медлительных поршневых.
Однако закончив частную авиашколу вы получите лицензию частного пилота, в которой будет написано, что вы можете летать на любых самолетах массой до 5700 килограмм, однодвигательных, сухопутных.
Мало кто знает, что под эту категорию кроме поршневых самолетов попадают и настоящие реактивные, которые когда то стояли на вооружении. Купить их можно цене старенькой «Цесны»!
В видео покажут реактивный советский саомлет L-39 1973 года выпуска из военного летного училища. Такие же самолеты были в системе ДОСААФа и после Як-52 можно было отучиться на L-29.
После развала СССР, многие L-29 ушли на запад в частные руки, там их даже переделывают, устанавливая мощные двигатели.
Автор видео рассказывает про некоторые особенности владения самолетом, технические особенности заметные снаружи, двигатель.
Расход топлива — 1100 литров в час. Летом в жару взлетать тяжелее из-за потери мощности. Внизу хвоста стоит гидравлический шкворень, чтобы курсант не повредил хвост при жесткой посадке. Два способа использования аэродинамического тормоза и многие другие моменты. Ну и полетает конечно на этом L-29.