Новый военный УАЗ-469 с консервации. «В нуле», редкий переходный вариант с завода (2020)
Рессоры обернуты в бумагу. Большую резину на военный УАЗ не поставить, она будет за рессоры цепляться. Картеры и редукторы более изящные и плоские чем в гражданской версии, чтобы уменьшить шанс зацепиться.
Вообще машина была спроектирована с нуля, опираясь на опыт эксплуатации рамных внедорожников во времена Великой Отечественной войны — УАЗ-469 не делался на базе ГАЗ-69. На выходе получился уникальный автомобиль в котором скрыто сразу несколько автомобилей. УАЗ может смело везти 700 килограмм груза и прицеп на тот же вес.
Под капотом чуть переработанный двигатель от 21-й «Волги», бензиновый предпусковой нагнетатель, нагревающий охлаждающую жидкость и масло. На втором ряду сидений предусмотрен откидной столик, освещение и даже поставки для ручек.
Иван Зенкевич обозревает УАЗ-469 и рассказывает про его особенности: «В УАЗике не едут отдыхать на море, в нём едут убивать!».