Почему когда заводили Советский тягач «МАЗ-537» все разбегались в стороны? (2020)
Изначально производство этого тягача наладили в Минске, а через несколько лет в 1963, перенесли в Курган. Высокий дорожный просвет, танковый двигатель в 525 л.с., 4 колесные пары, полный привод 8х8. Машина получилась очень большой и мощной для своего времени, по сути танк на легком колесном шасси, была даже специальная модификация тягачей для аэродромов, но в большинстве грузовик всё же использовали для перевозки тяжелых военных грузов и техники. Передние две колесные пары были поворотными. Самая известная модификация имела индекс «Г» и отличить её можно по наличию лебедки.
Была у этих тягачей одна особенность, из-за которой во время запуска рядом с ней было очень некомфортно находиться в зимние морозы. После запуска танковый двигатель дико коптил (видео в материале) и пропитывал копью всё вокруг — менялся не только запах, но и цвет одежды. Материал про оживление такого тягача после 25 лет простоя.
Больше дыма!
Использование по назначению