Черная акула (1993)

0 5

5.60

Вы никогда не забудете хладнокровного взгляда пилота вертолета «Черная акула» и этому есть причины. В роли пилота снимался летчик-испытатель Автухов Дмитрий Павлович работавший на летно-испытательной работе в ОКБ Н.И.Камова с 1972 года и проводивший испытания вертолета Ка-50 в реальности. Его хладнокровный взгляд сразу дает понять, что за штурвалом настоящий профессионал. Уровень реализма зашкаливает. Первый серьезный российский боевик.
Сюжет прост. Идет война в Афганистане на которой обкатываются новые виды вооружений. Одной испытанной разработкой должен стать новый боевой вертолет Советской армии — Ка-50 «Черная акула». Первая миссия для «Черной акулы» будет в закрытой для боевых действий территории, на которой духи создали завод по производству наркотиков. В этой же местности параллельно с советскими войсками действуют и спецподразделения спецназа США.

За одно можно быть точно уверенным — «Черная акула» уничтожит все цели и выполнит задание. Этот вертолет как воздушный терминатор — не убиваем, точен, не остановим.


Год: 1993
Страна: Россия
Режиссер: Виталий Лукин
Жанры Фильма: боевик
В ролях снимались: Юрий Цурило, Владимир Мащенко, Сергей Чекан, Геннадий Донягин, Рамис Ибрагимов, Игорь Гостев, Валерий Востротин, Василий Мищенко, Олег Мартьянов

Занимательные факты о фильме:

  • Именно данный фильм послужил тому, что за Ка-50 закрепилось прозвище «Чёрная акула». Машина, снявшаяся в этом фильме, впоследствии работала в составе боевой ударной группы в Чечне.
  • С 28 декабря 2000 по 14 февраля 2001 два вертолёта Ка-50 (бортовые номера 24 и 25) совместно с модифицированным вертолётом целеуказания Ка-29, в составе специально сформированной боевой ударной группы (БУГ), участвовали в боевых действиях на территории Чеченской республики. Бортовые номера вертолетов в целях безопасности были закрашены.
  • Автухов Дмитрий Павлович (роль пилота) — летчик-испытатель 2 класса. В 1972 году окончил вертолетное отделение ШЛИ. С 1972 года на летно-испытательной работе в ОКБ Н.И.Камова. Поднял в небо и провел испытания Ка-32А (09.1990), Ка-32А1 (12.01.1994). Испытывал Ка-25, Ка-26, Ка-27, Ка-32, Ка-50. Освоил более 20 типов самолетов и вертолетов. Участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Демонстрировал вертолеты на авиасалоне Ле Бурже (Ка-32 – 1985; Ка-50 – 1993). С февраля 1995 года на пенсии. Живет в г.Люберцы.
  • Во время одного из испытаний по боевой живучести проводился отстрел хвостового оперения, что, однако, не сказалось на возможности машины продолжить полёт и совершить безопасную посадку.
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.