Великая отечественная война

Почему у траков Т-34 никак не закреплены «пальцы»? Простое и гениальное изобретение советских инженеров (2021)

Почему у траков Т-34 никак не закреплены "пальцы"? Простое и гениальное изобретение советских инженеров (2021)

У советских танков времен войны шляпки всех пальцев смотрели строго к борту танка, в то время как у гражданской гусеничной техники шляпки пальцев смотрели наружу. С чем это было связано и почему пальцы у Т-34 не вылетали?
У советских тракторов после соединения траков, на палец установленный шляпкой наружу, надевается шайба и устанавливается шплинт, который обычно изготавливается из проволоки. Нередки были случаи, когда под воздействием осевых нагрузок трак срезал эту шайбу с проволочным шплинтом, палец сползал и гусеница рвалась. Но это было редкостью.
Подобная схема контроля пальцев на гусеницах танков изначально была обречена на провал, так как скорость танка 20-40 км/ч в отличии от тракторных 4-6 км/ч, да и расстояния которые преодолевал танк и условиях в которых он эксплуатировался, ставили другие требования к надежности гусеницы.

На танках Т-34 в задней части борта, в месте прохождения трака ставился «кулак», который досылал пальцы в гусеницу во время движения, не позволяя им выпасть.Подробнее в ролике и почитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!