Почему у траков Т-34 никак не закреплены «пальцы»? Простое и гениальное изобретение советских инженеров (2021)

0 9

Почему у траков Т-34 никак не закреплены "пальцы"? Простое и гениальное изобретение советских инженеров (2021)

У советских танков времен войны шляпки всех пальцев смотрели строго к борту танка, в то время как у гражданской гусеничной техники шляпки пальцев смотрели наружу. С чем это было связано и почему пальцы у Т-34 не вылетали?
У советских тракторов после соединения траков, на палец установленный шляпкой наружу, надевается шайба и устанавливается шплинт, который обычно изготавливается из проволоки. Нередки были случаи, когда под воздействием осевых нагрузок трак срезал эту шайбу с проволочным шплинтом, палец сползал и гусеница рвалась. Но это было редкостью.
Подобная схема контроля пальцев на гусеницах танков изначально была обречена на провал, так как скорость танка 20-40 км/ч в отличии от тракторных 4-6 км/ч, да и расстояния которые преодолевал танк и условиях в которых он эксплуатировался, ставили другие требования к надежности гусеницы.

На танках Т-34 в задней части борта, в месте прохождения трака ставился «кулак», который досылал пальцы в гусеницу во время движения, не позволяя им выпасть.Подробнее в ролике и почитать.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее