«А потом всё!» ВСУ осталось три-четыре месяца боёв — дальше у Минфина Украины «грошей немає» (2022)
Министр финансов Украины Сергей Марченко в интервью «The Economist» пожаловался на «большое бремя для страны — зарплаты военных». Украине необходимо около 5 млрд. долларов каждый месяц — это примерно 5% истощенного ВВП Украины за каждый месяц конфликта. Если так и дальше пойдет, то Киеву придется поднять налоги к осени этого года.
Однако и сейчас налогоплательщиков практически нет, откуда они возьмутся потом — никто не знает.Согласно прогнозам уже в августе денег на жалование ВСУ не будет. Сейчас просто запущен печатный станок бумажной гривны, а государство пытается компенсировать недостаток средств через выпуск облигаций в 3-4 раза меньшей доходностью чем инфляция. Если российский план А с быстрым захватом Киева не получился, то план B с затяжным противостоянием идет на ура! Данный факт 13 мая признал Генштаб ВСУ — конфликт будет долгим.
Далее про конфликт Зеленского и Залужного. Первый требует удерживать Северодонецк, а второй отвести войска на вторую линию оборону. Потеря Северодонецка обернется для ВСУ репутационными потерями и поставка вооружений из США возможно после этого прекратится.