Какая судьба ждет главное ЧУДО ТЕХНИКИ американской армии? (2021)

0 99

Какая судьба ждет главное ЧУДО ТЕХНИКИ американской армии? (2021)

Как только первый опытный вертолет Игоря Сикорского vs-300 поднялся в воздух, с тех пор многие тысячи человекочасов и миллиардов долларов были потрачены на улучшение конструкции. Цель — хаставить эту вертикально взлетающую технику летать быстрее и дальше.
Так появилась идея конвертоплана — это когда после взлета лопасти вертолета переходят в другу плоскость и он превращается в самолет с небольшим крылом и огромным лопастями винтов.
Первым был конвертоплан не сошедший с чертежной доски в 1930-е годы, а первым удачным конвертопланом Bell XV-3, летавший до 1966 года. В 1980-е годы именно компания Bell приступила к созданию первого серийного конвертоплана, позднее ставшего известным как «Оспрей» V-22.
У конвертоплана одно большое преимущество — он взлетает и садится как вертолет с неподготовленной площадки, а летит с большой скоростью 500 км/ч в отличии от вертолетных 200 км/ч. Однако сложность механизмов этой техники, связанные с поворотом двигателей вместе с огромными лопастями, частые аварии, а еще дороговизна обслуживания, регулярно ставят под вопрос перспективы эксплуатации этого чуда техники.Далее в видео про все американские конвертопланы, а так же новый вертолет Сикорского в котором есть и толкающий винт. Мнение американских военных: «Конвертоплан V-22 «Оспрей». Почему американские военные называют эту птичку «суицидальной»?» (2020).

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее