Почему в ГАЗ-69 так нещадно трясет? Особенности легендарной машины, которые поставят современного автолюбителя в тупик (2021)

0 5

Почему в ГАЗ-69 так нещадно трясет? Особенности легендарной машины, которые поставят современного автолюбителя в тупик (2021)

Проект этой машины начали создавать в 1943 году и в документах она значилась как АТКЛ — артиллерийский тягач колесный легкий. ГАЗ-69 появился следом за военным ГАЗ-67. Обводы кузова новой военный машины стали более плавными, машина стала перевозить в два раза больше в сравнении с утилитарным военным ГАЗ-67, став тяжелее лишь на 200 килограмм.
ГАЗ-69 стал машиной нового технологического и качественного уровня, невидным во время войны и до неё. К тому же у ГАЗ-67 был ненадежный двигатель с «полуторки», такая же коробка передач, для починки которой требовалось снять кузов с рамы — и это приходилось делать довольно часто, так как ресурс КПП и двигателей того времени был не более 2-3 тысяч километров пробега.
Интересно, что для военных версия ГАЗ-69 имела  предпусковой обогревать. Те кто говорят, что ГАЗ-69 нещадно скачет на ухабах — просто не ездили на ГАЗ-67. ГАЗ-69 в сравнении с 67-м — просто лимузин.
Смазка шкворней каждые 500 км шприцеванием, на 6000 км машину требовалось обслуживать 1-2 дня. Предохранители многоразовые, воздушный фильтр на масле и менялось оно каждые 3000 км, фильтры грубой очистки масла из 300 пластин периодически проворачивались вручную. Топливный фильтр так же не заменяемый — просто отстойник с пробкой. Фильтр масла представляет собой заменяемый набор стопки бумаги, топливный бак под деревянной распоркой — просто притянут. Причина жестки вибраций машины очевидна — кузов жестко притянут к раме, без каких либо мягких проставок.

Большой фильм на 46 минут про историю ГАЗ-69. Более чем детально про эту машину, исчерпывающе на 100%.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.