Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка

Почему военный ГАЗ-66 провалился для сельского хозяйства? (2020)

Почему военный ГАЗ-66 провалился для сельского хозяйства? (2020)

Для Советской армии этих грузовиков-вездеходов выпустили почти один миллион штук. Они были незаменимы. В начале 1990-х репутация военной «Шишиги» должна была положительно сказаться на продажах её гражданских версий ГАЗ-66 21/22/САЗ-3531. У последнего был металлический кузов, откидывающийся в три стороны, повышенная до 3,5 тонн грузоподъемность, всё как надо. Двухскатные колеса, надежный мотор, хорошая проходимость.
Но продажи гражданских «Шишиг» провалились. Недостатков было больше чем достоинств. Грузоподъемность меньше чем у ГАЗ 3307, хуже комфорт, неудачное расположение коробки передач, плохая унификация с другими машинами ГАЗа, да еще и проходимость гораздо хуже в сравнении с обычным военным ГАЗ-66. Подробнее в видео.
Дополнительно в материале видео Зенкевича про гражданскую «Шишигу». Так же по теме: «Последняя «Шишига» ВДВ с раскладной крышей. Чем отличается от обычного ГАЗ-66?» (2020).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!