Самый мощный УРАЛ СССР. Конструкторы были в шоке — этот грузовик на огромных шинах вытворял НЕВЕРОЯТНОЕ (2022)

0 11

Самый мощный УРАЛ СССР. Конструкторы были в шоке - этот грузовик на огромных шинах вытворял НЕВЕРОЯТНОЕ (2022)

Полная масса этого монстра с трехосным прицепом ЧМЗАП-5203В, составила 50 тонн! Вообще семейство грузовиков УРАЛ изначально было военным. В 1953 году по заданию Главного автобронетанкового управления Советской армии советские конструкторы начали создавать грузовик повышенной проходимости взамен ЗИС-5. В 1958 году грузовик обрел привычные нам черты, а в 1960 был запущен в серийное производство, причем первые 375-е были с тентованной кабиной (тут подробнее).
В видео рассказывается история двух опытных автопоездов НАМИ-0127 с шарнирно сочленённой рамой. Машины были созданы в Москве в 1968 году для перевозки труб при строительстве газопроводов в труднодоступной местности — в первую очередь в пустыне, колесная формула 12Х8.

За исключением раздаточной коробки, рамы и шин, они имели широкую унификацию по большинству агрегатов с техникой уже освоенной промышленностью СССР. Один из изготовленных образов оборудовали пневмокатками Ярославского шинного завода. Уникальной фишкой грузовика было отсутствие поворотных колес — целиком поворачивалась вся передняя тележка. Больше информации об испытаниях и ТТХ в видео. Удивительно, что машина на пневмошиных почти по всем параметрам была лучше образца на привычных арочных шинах.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее