Серийная машина советской армии, на которой надо было ездить лёжа. Почему только лёжа? (2020)

0 2

Серийная машина советской армии, на которой надо было ездить лёжа. Почему только лёжа? (2020)

Этот автомобиль разрабатывался в режиме секретности целых 10 лет. Военным требовалась машина в которой в целях безопасности можно ехать лёжа. В документах эта машина проходила как транспортер переднего края для эвакуации раненых, а чтобы не попасть под пули, машиной управлять надо было в положении лёжа.

Эта разработка была навеяна аналогичными машинами, созданными для армии США и Австрии. В СССР решили сделать не просто автомобиль для перевозки раненых, он так же должен был плавать как амфибия и иметь минимальные габариты. Первой попыткой стал автомобиль разработанный на АЗЛК, но он не мог плавать, следующим стал автомобиль на узлах Москвича-415, но и он не устроил военное командование, на этот раз габаритами.
Дело сдвинулось с мертвой точки, когда к проекту присоединились специалисты из НАМИ.
История появления ЛуАЗ-967.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее