СУПЕРСЕКРЕТНЫЙ разведчик США Lockheed A-12 «АРХАНГЕЛ». Почему когда из него вытекал керосин — это считалось нормальным? (2021)

0 6

СУПЕРСЕКРЕТНЫЙ разведчик США Lockheed A-12 "АРХАНГЕЛ". Почему когда из него вытекал керосин - это считалось нормальным? (2021)

Именно эту штуку испытывали зоне 51 в начале 1960-х годов, а для испытаний перевозили в огромных закрытых ящиках под габариты самолета, после чего и родились легенды про НЛО.Как и многие истории технических прорывов, эта история началась с провала. В середине 1950-х компания Локхид подняла в воздух высотный разведчик U-2 и хоть он забирался на высоту в 21 километр, на которой его до поры до времени не могло достать советское ПВО, он прекрасно светился на советских радарах.
Уже тогда ЦРУ стало задаваться вопросом, как они будут вести разведку, когда советы начнут сбивать их самолеты-разведчики. Сначала U-2 хотели сделать невидимым для РЛС в рамках проекта «Радуга», но потом от этой затеи отказались, наработки остались.

В 1957 году был собран межведомственный комитет, названый проект Gusto. В представлении комитета, сочетания большой скорости в 3 маха, высотности и особой формы планера с использованием радиопоглощающих материалов — усложнит работу РЛС и сделает самолет недосягаемым для ПВО.
Проект обещал быть дорогим, по цене сравнимым с космической программой. Соперничали в разработке две фирмы: Convair и Lockheed. Каждый следующий концепт обоих фирм был круче другого, наконец в 1960 году ЦРУ остановилось на проекте Lockheed A-12 «Архангел» и заказало 12 самолетов.
На смену проекта Gusto пришел проект Oxcart. Создание партии самолетов было засекречено как создание ядерного оружия, финансирование велось из закрытых статей бюджета ЦРУ, в проект был посвящен ограниченный круг лиц.
Далее в видео про особенности конструкции самолета.

Так например на земле из него всегда подтекал керосин, если это топливо можно так называть, так как из-за крейсерской сверхзвуковой скорости, керосин разогревался почти до кипения, а на малой скорости на высоте замерзал. В керосин добавили кучу различных присадок и назвали его JP7, кроме того топливо играло роль теплообменника в мощной системе охлаждения, чтобы начинка самолета не зажарилась. Побочным эффектом стало то, что потребовалось отдельное зажигание опасным триэтилбор, так как JP7 плохо горел.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее