Холодная Война СССР

Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод (2020)

Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод (2020)

Ребристый лист спереди не просто так, во-первых для рекошетирования пуль, а во-вторых чтобы волна во время движения по воде меньше захлестывала. Зимой на ребра клали лыжи.
Двигатель УТД-20 ведет свою родословную от двигателя В-2, разработанного на Харьковском паровозостроительном заводе в 1930-е годы и который ставился на танки КВ. Интересно, что в двигателе сухой картер, масло подается отдельно насосами в мотор — это сделано, чтобы не было масляного голодания во время подъемов и при тряске. Иван Зенкевич поднимет крышку моторного отсека и покажет что там и зачем.
Водные преграды БМП-1 преодолевает без винтов и водометов — в задней части машины над гусеницами есть специальные прорези в крыльях, которые формируют толкающую струю для движения в воде при работающих гусеницах. Все 12 катков БМП являются полыми для большей плавучести.
Выпуклые двери БМП — это дополнительные топливные баки. За спинками сидушек десантного отделения, находится еще один топливные бак, аккумуляторные батареи и электрооборудование.

Как правильно устанавливается автомат в бойницу? Почему бойцы редко ездили внутри БМП? Каким было первое боевое применение в Афганистане?

Еще говорят, что иногда а Афгане мехвода БМП-1 мог убить снайпер, прямо черед броню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!