Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка

Обслуживание странной трансмиссии БАЗ-5937. НИГДЕ В ТЕХНИКЕ такое больше не используется (2021)

Обслуживание странной трансмиссии БАЗ-5937. НИГДЕ В ТЕХНИКЕ такое больше не используется (2021)

В отличии от стандартной компоновки трансмиссии, которая используется в КамАЗах и Уралах, в БАЗе 5937 между правым и левым колесом нет прямой связи — мостов нет вообще. Соответственно, крутящий момент работает либо на левый борт, либо на правый целиком — всё через одну раздатку.
У каждого колеса свой собственный редуктор, редукторы средних колес — проходные, причем на одном из них стоит датчик спидометра. Коробка переключения передач обычная пятиступенчатая и от неё идет кардан на пятивальную раздатку с межбортовым дифференциалом.

Автор и видео и он же хозяин этого БАЗ 5937, вскрывает пол, проверяет жидкости в основных агрегатах, рисует схему трансмиссии, чтобы объяснить основные принципы её работы. Вторым делом он будет делать шумоизоляцию моторного отсека, дело в том, что в переборке моторного отсека было смонтировано военное оборудование, его сняли военные и появились дыры в переборк.Как он купил свой БАЗ: «Забираю уникальный плавающий РАКЕТОВОЗ «Оса» БАЗ-5937 с хранения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!