Великая отечественная война

Бой на калининском железнодорожном мосту в 1941. Боевые эпизоды, которые даже в кино не придумают (2020)

Бой на калининском железнодорожном мосту в 1941. Боевые эпизоды, которые даже в кино не придумают (2020)

Этот железнодорожный мост связывал два важных промышленных района в самом Калинине (Тверь) — это новый вагонзавод, фабрика «Пролетарка», южнее канатная дорога для доставки торфа в Калининскую ТЭЦ-1.В ночь с 12 на 13 октября к городу подошла боевая группа Экенгера и уже днем без проблем захватила аэродром Мигалово. Войдя в город немцы столкнулись сопротивлением в лице 142-го полка и городского ополчения. Сдержать удар этой боевой группы при помощи стрелков и слабой артиллерии было практически нереально. Немцы прорвались через так называемую Первомайскую рощу прямо к мосту, по которому в самый разгар боя пролетел эшелон со 190-м полком, идущим на помощь помощь двум полкам 5-й СД, которые прибыли ранее. Немцы захватили и мост и удачно успели перерезать провода для его подрыва…
Какую роль мост выполнял в начале Великой Отечественной войны и почему достался противнику неповрежденным? Что предпринимало советское командование для его возвращения и для воспрепятствования использования транспортного объекта частями Вермахта? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посмотрев ролик Максима Фоменко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!