Гут Хайнрих: «Холод пугает меня меньше всего. Больше пугают русские и безжалостные командиры, которые готовы мной пожертвовать» (2019)

0 2

Гут Хайнрих: "Холод пугает меня меньше всего. Больше пугают русские и безжалостные командиры, которые готовы мной пожертвовать" (2019)

«Всё что можно было разобрать на дрова уже давно разобрано. Весь последний инструмент, которым можно было пилить и рубить, забрали люди капитана Герха, которого я если честно боюсь еще больше русских. За последнюю неделю у него окончательно поехала крыша.
Мы собираемся бежать из города (Истра) и отступать за реку. Ты всё еще не понимаешь Рауш, ты не первый день воюешь, но так и не научился замечать важные детали, которые много говорят солдату еще до официального приказа. В городе полно саперов, а в грузовиках, что стоят — взрывчатка, для того чтобы взорвать дамбу и поднять реку.
Мы Рауш, будем прикрывать отход полка за реку и нашего героического капитана Герха, который про нас даже не вспомнит. Холод пугает меня меньше всего. Меня пугают русские и безжалостные командиры, которые готовы мной пожертвовать…».
Воспоминания немецкого солдата о боях под Москвой в 1941. Неужели вы думаете, что прошагав всю Европу, а потом пройдя с боями от границы летом до зимы, вдруг немецкого солдата остановил мороз и барахлящий двигатель танка и они начали бежать? Конечно же нет, немцы цеплялись за каждую кочку и снежный сугроб. Частям РККА так же мешал мороз, так же не хватало обмундирования и были проблемы с техникой в экстремальных морозах. Немцы думали, что раз уж им так тяжело, то Красной армии скоро вовсе конец. Они сильно ошибались на счет наших резервов. Так же не пропустите: Алексей Исаев: «В 1941 немцы должны были ужаснуться и бежать от Москвы» (2018).

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее