Лучшие люди НКВД поднялись против Сталина в 1930-е годы. За какую срамную мечту Генрих Ягода пустил их на убой? (Александр Колпакиди, 2020)

0 7

Лучшие люди НКВД поднялись против Сталина в 1930-е годы. За какую срамную мечту Генрих Ягода пустил их на убой? (Александр Колпакиди, 2020)

Это были реально опасные люди. У нас об этом не пишут и не говорят, уровень их жестокости с войсками ОГПУ в подчинении — был зашкаливающим. Когда нам рассказывают короткие байки, что в 1930-е годы Сталин вскрыл какой-то там заговор, мы по инерции представляем группу партийцев-неудачников, которые что то там замыслили и за это их жестоко покарали в 1937.
Всё было в разы страшней, опасней, масштабы заговора шокируют, и его причины шокируют еще больше, его участники — каждый достоин отдельного разбора.
Сталин очень ценил председателя ОГПУ Менжинского. В последние годы жизни Менжинский сильно болел, он даже не мог сидеть, он лежал в кабинете. Если человек такой больной, то его заместитель естественно всё берет в свои руки. Его заместителем был Генрих Ягода — человек переродившийся, все знают, что во время обыска нашли у него на даче (опись).

Ягода открыто говорил своим соратникам: «Почему мы так бедно живем? Даже нет своей дачи, на казенной живем. Снимут с работы и отнимут, а вот там, такие же люди как мы — миллионеры, на мерседесах с проститутками». Это был откровенный перерожденец, его идеалом был Генрих Гиммлер.

В 1932 году все разрозненные троцкистские группировки объединились (причина в событиях 1931, но об этом в видео). В НКВД существовало секретно-политическое управление по борьбе ними в том числе, но в нём был один троцкист — до сих пор неизвестно кто это был. Борьба с троцкистами откровенно саботировалась по указаниям Ягоды.

Зачем саботировал? А дальше начинается детектив. Во время процесса над Каменевым и Зиновьевым в 1936 году, застрелился Томский — один из трех лидеров правого уклона наряду с Бухариным и Рыковым, возглавлял профсоюзы. В предсмертной записке он написал: » Кто нас толкнул в 1928 году создать эту группу — я скажу жене, а она скажет только Сталину». Сталин в этом время был на юге, Ягода сразу послал за женой Томского своего «шестерку» Молчанова (человек с полууголовной биографией) и сказал в своем кругу, кого она назовет — его, Ягоду.
Более детальное Александр Колпакиди про 1937 год рассказывает с 11 минуты. На эту же тему: «В документах найдена разгадка репрессий 1937 года. Нам бессовестно врут 60 лет» (Александр Колпакиди, 2019).

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.