Нашли НОВУЮ полуторку ГАЗ-ММ 1939 года! Впервые был РАСКРЫТ СЕКРЕТ двигателя (2021)
Первые лицензионные форды были собраны в 1930 на Канавинском заводе «Красный гудок». А вот именно наш первый НАЗ-АА был выпущен в 1932 году уже на нижегородском автомобильном заводе и только через год НАЗ стал ГАЗом, так как город переименовали. Советские инженеры не стали выпускать точную копию американца — на тот момент грузовик Форда устаревал и был не так надежен как хотелось бы, поэтому наши инженеры внесли ряд изменений в конструкцию.
Миф о ремонтопригодности «полуторки». Задний мост подвешен на одном конце рессор, а вот второй край прикручен к кузову жестко. Кардан спрятан в трубе, что является элементом силовой конструкции — в конце трубки бронзовая втулка, которая постоянно трется и стирается. Если требуется поменять кардан или сцепление, то надо полностью выкатывать задний мост или снимать двигатель. Если задним ходом наехать задним же мостом на пень или камень, то его вывернет вперед.Благодаря тому что карбюратор находится ниже камер сгорания, в качестве топлива можно наливать всё что угодно, главное чтобы пары этой жидкости немного горели. Эти пары засасываются за счет отрицательного давления в камере сгорания.
До войны еще в 1939 году «полуторки» красили в 9 разных цветов: бежевый, салатовый, белый, черный, голубой, вишневый и другие. Рассказывает и показывает Иван Зенкевич.