Сухопутные поезда Вермахта. Немецкие грузовики Мercedes Benz L6500, 8500, 10000 (2021)

0 3

Сухопутные поезда Вермахта. Немецкие грузовики Мercedes Benz L6500, 8500, 10000 (2021)

В СССР и России прозвище «Щука» носил грузовик ЗИЛ-133ГЯ — прозван он был за характерный удлиненный капот, да и сам грузовик был самым длинным в СССР.
Немецкие грузовики Мерседес Бенц серии L6500, 8500 и 10000, так же могли бы носить прозвище «Щука», по тем же причинам. Грузовики этой серии встали на конвейер в 1935 году. В 1937 году появились варианты кабины со спальником. В 1940 в связи с переходом германской промышленности на военные рельсы, грузовики были сняты с производства, но часть их успела попасть в армию и отметиться на восточном фронте.Грузовики данной серии были самыми тяжелыми в немецкой армии и имели грузоподъемность соответственно 6,5 тонн, 8,5 тонн и 10 тонн, что зафиксировано в индексе грузовиков. Причем последний на 10 тонн был в трехосном варианте с односкатной ошиновкой.
Далее в видео про двигатели и причины, почему в до военной Германии не прижились седельны тягачи.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.