Тайное совещание высших офицеров СС за неделю до начала войны с СССР. Эту ЧУДОВИЩНЫЙ ПЛАН нацистов скрывали даже после войны (2021)
Об этом тайном совещании стало известно на Нюрнбергском процессе в январе 1946 года, когда о нём сообщил обергруппенфюрер СС Эрих фон дем Бах-Зелевский, который кстати занимал пост высшего фюрера СС в Белоруссии и отвечал за всю борьбу с партизанами.
Так вот, он сообщил, что незадолго до начала войны с СССР, 12-15 июня 1941 года состоялось совещание. На нём глава охранных отрядов Генрих Гиммлер сообщил, что целью похода на Россию будет сокращение числа славян на 30 миллионов человек. Это было сенсационное заявление, к котором повышенный интерес проявила советская сторона. Один из советских обвинителей Юрий Покровский, задал вопрос — было ли спланировано истребление мирных жителей под видом антипартизанский операций? Эрих фон дем Бах-Зелевский ответил утвердительно.
На этом всё. Почему 30 миллионов, а не 40? Знали ли об этом плане Гитлер? Тогда уточнять это не стали — преступлений и так всем хватало на вышку.
В 1964 Бах-Зелевский рассказал про это совещание чуть больше, но уже в ходе другого суда. Однако в Советском Союзе тему геноцида старались не ворошить, многие и так знали, что творили фашисты. К тому же не делались переводы показаний Геринга и других нацистов — их просто тяжело читать, ведь даже будучи за решеткой, нацисты оставались нацистами. Но кое-что новое в 1964 году он рассказал. Например, что славяне и евреи будут умирать в связи с «трудностями с питанием».
Тут всплывает фигура другого нациста. Герберт Фридрих Вильгельм Баке еще в мае 1941 года предложил план, по которому Германию должна была кормить Украина, а еще он предлагал перекрыть все поставки продовольствия в нечерноземные районы СССР и отобрать всё что там уже было и сделать это как можно скорее, чтобы никто не успел спохватиться.
Егор Яковлев в гостях у Александра Дюкова выдвигает сенсационную версию предвоенных событий 1941 года. По его мнению, обоснованному в новой книге, окончательные решения об уничтожении советского населения были приняты на совещании высшего эсесовского руководства с 12 по 15 июня 1941 года.