Три передовые детали в Т-34, которые опередили время на десятилетия и есть даже в «Армате» (2020)
Этот танк кажется нам чем то простым и привычным, как автомат Калашникова, но в Т-34 есть несколько особенностей, которые тогда в начале 1940-х, казались чем то невообразимым и даже шокирующим.
Первое — это автоматическая дуговая сварка под флюсом, которая существенно увеличивала производительность и давала высокие показатели механических свойств металла шва.
Второе — дизельный двигатель В-2, мощностью 500 л.с, что гарантировало отличную мобильность и динамику. Блок двигателя отливался из алюминия, все 4 вала ГРМ были над блоком цилиндров. Мотор получился настолько прорывным, что его глубоко модернизированную сдвоенную версию, используют в новейшей «Армате».
Отличное виде про малоизвестные достоинства Т-34.