Великая отечественная война

Управлять Ил-2 очень сложно: 15 проверок до посадки в кабину и 27 действий для запуска мотора (1943)

Управлять Ил-2 очень сложно: 15 проверок до посадки в кабину и 27 действий для запуска мотора (1943)

Летчик должен произвести почти 50 манипуляций, прежде чем машина оторвется от земли. Становится понятно, почему к военным летчикам той эпохи было особое отношение — это специалисты высокого уровня и кропотливой подготовки.
Если упустить хотя бы один шаг в подготовке к вылету, то можно сильно подвести боевых товарищей и погибнуть даже не встретив врага в воздухе.
В начале надо принять доклад механика о готовности самолета к вылету. Проверить лопасти винта на повреждения, проверить закрыты ли замки внешних люков. Далее следует проверить нормально ли накачены пневматики шасси, одинакова ли осадка амортизационных стоек. Проверить какие бомбы и где подвешены, снять чехол с трубки Пито, осмотреть элероны и хвостовое оперение на целостность шарнирных соединений. Подробнее в фильме.
Фильм для летчиков, снят кино-отделением 4-го отдела НИИ ВВС Красной армии в 1943 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!