Холодная Война СССР

Советские военные захотели атомный штурмовик и им создали это. ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА для тотальной войны на уничтожение (2021)

Советские военные захотели атомный штурмовик и им создали это. ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА для тотальной войны на уничтожение (2021)

С 1953 по 1956 советскими военными рассматривался штурмовик Ил-40 — как достойный продолжатель династии штурмовика Ил-2. Самолет вроде летал, прошел испытания, стрелял и удовлетворял требованиям военных. Но на деле у него были выявлены серьезные недостатки, незаметные на первый взгляд.
Во-первых нередко глохли его двигатели при стрельбе в воздухе. Газоотводная камера в которой располагались пушки, весила порядка 100 килограмм и её требовалось снимать вручную силами 4-5 человек, да и чистить её было еще той проблемой, о чем особо отметили на госиспытаниях. И патронные ящики весили 100 килограмм, не имея при этом даже ручек для удобства их обслуживания. Чтобы обслужить две пушки верхнего ряда, требовалось снять обе пушки нижнего ряда. Для стабилизации прицела требовалось 2-3 минуты спокойного полета.
Недостатки худо-бедно устранили, самолет испытали и в марте 1956 году Ил-40 приняли на вооружение после доклада маршала Жукова в Совет министров СССР. Но уже в апреле Жуков сделал еще один доклад, в котором расписал причины по которым штурмовая авиация не нужна вообще. Ил-40 буквально похоронила ядерная бомба весом 1400 кг, которую мог нести фронтовой бомбардировщик Ил-28. Кстати поэтому военные и требовали от Ил-40 такой же бомбовой нагрузки.
В то же время в КБ Туполева делали свой штурмовик Ту-91 по техзаданию военных. Диапазоны скоростей 270-760 км/ч, время подъема на высоту 2000 метров — 2,3 минуты, посадочная скорость 140 км/ч, разбег 518 метров, боевой радиус 360 километров. Все перечисленные характеристики идеально вписывались в требования военных.

Олег Валентинович Растренин про развитие штурмовой авиации после Великой Отечественной войны. Часть 4 (предыдущие части). Как смогли устранить конструктивные недостатки штурмовика Ил-40? Какой завод и в какие сроки должен был строить штурмовики Ил-40? Чем было решено заменить штурмовики специальной постройки и части штурмовой авиации в структуре ВВС? Почему штурмовая авиация была ликвидирована в 1956 году? Почему не было принято решение по постройке перспективного штурмовика Ту-91 ОКБ А.Н. Туполева? Какие перспективы имеет штурмовая авиация?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!