ГАЗ-АА «Полуторка» — кошмарный сон современного автомобилиста (2019)

0 4

ГАЗ-АА "Полуторка" - кошмарный сон современного автомобилиста (2019)

ТО «Полуторки» мягко говоря — шокирует. Замена масла каждые 700 километров, расход масла — 1 литр на 100 километров.
Двигатель можно было «капиталить» до 12 раз (!). По каталогу существует 12 ремонтных размеров поршней и вкладышей. Разумеется проблемы с компрессией и «масложором» были почти нормой для такого мотора.

Заправлялся автомобиль 60-м бензином. Радиатор водяной, а это значит, что в мороз водитель начинал свой рабой день с заливки воды.Главным достоинством была рама, сделанная на заклепках и очень живучая. Это позволяло возить на ней с многократным большим перегрузом — сварных швов нет и они не лопнут.
Детальный обзор оригинальной машины и тест-драйв на ней от AcademeG.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее