Мотоциклетные полки Красной армии. Почему туда брали самых дерзких, хитрых и наглых? (2021)

0 5

Мотоциклетные полки Красной армии. Почему туда брали самых дерзких, хитрых и наглых? (2021)

До 23 октября 1939 года в Красной армии мотоциклисты были лишь небольшими подразделениями в составе разведывательных и прочих частей. Однако главным образом мотоциклисты были включены в автобронетанковые войска. Так согласно штата мехкорпуса, в 1935 году были введены: мотоциклетные взводы в батальон связи корпуса и в отдельный танковый батальон, мотоциклетный взвод в разведывательной роте, мотоциклетное отделение в роте связи мехбригады.
Мотоциклов было много, но не хватало, тем не менее в октябре 1939, для танковых частей были сформированы первые 4 полностью мотоциклетных батальона, по 600 человек. К февралю 1940 были сформированы первые 3 таких батальона —  в Московском ВО, Киевском и Белорусском округах, но почему то они относились к стрелковым, а не танковым войскам.
Летом 1940 были сформированы 8 мехкорпусов новой организации, по 1107 танков в каждом. В состав каждого мехкорпуса включался один мотоциклетный полк, подчинявшийся непосредственно командиру корпуса.
По замыслу, полк являлся средством преследования противника при наступлении, обеспечения при действиях корпуса на широком фронте и поддержки дивизий корпуса. Что было в полку: 731 мотоцикл (34 без коляски), 27 штку 50-мм минометов, 81 ручной пулемет, 73 автомашины, 5 радиостанций, 1685 человек.Действия мотоциклистов должны быть дерзкими, эффективными, хитрыми, их надо пускать в прорыв обороны противника, создавать панику в тылу врага — примерно так до войны планировали использовать мотоциклетные части, по немецкому опыту кампаний 1939-1940.Далее в видео преобразования мотоциклетных частей в преддверии войны, модели используемых мотоциклов и другие подробности.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.