Великая отечественная война

ППШ против ППШ. Легендарный пистолет-пулемет Великой Отечественной мог быть совсем другим (2021)

ППШ против ППШ. Легендарный пистолет-пулемет Великой Отечественной мог быть совсем другим (2021)

На протяжении 1930-х годов, те кто определял советскую военную доктрину, расценивали пистолет-пулемет как исключительно вспомогательное оружие, пригодное лишь для борьбы со слабовооруженным противником. Поэтому появившийся ППД-34, выпускался крайне маленьким количеством, а главными его пользователями были входившие в систему НКВД пограничники.
Красную же армию планировалось поголовно оснастить автоматическими винтовками АВС-36 или СВТ-38 к середине 1942 года.
Но на финской войне 1939-1940 бойцы и командиры Красной армии сполна испытали на себе все преимущества пистолетов-пулеметов «Суоми», которых в финской армии было достаточно много. Поэтому через месяц после начала войны, перед новым 1940 годом, производство ППД, свернутое за 9 месяцев до этого — было возобновлено.
21 февраля 1940, обновленный ППД-40 был принят на вооружение РККА. До конца 1940 года было выпущено 81118 ППД-40, чего было вполне достаточно, если на одно отделение приходилось два пистолета-пулемета.
Тем не менее многие, а особенно инженер Владимир Федоров, помнили, как в годы Первой Мировой войны, три русских оружейных завода, выпускающие 44000 винтовок в месяц, еле как могли перекрыть только 1/3 от убыли винтовок на фронте, хотя до войны этих производственных темпов хватало.Наркомат вооружений прислушался к словам старого конструктора и было принято решение о создании нового ПП, более дешевого и массового чем ППД. В конструкторской схватке сцепились пехотный пулемет Шпитального и пистолет-пулемет Шпагина. Выбор будущего ПП во много решили испытания и казус с крышкой затыльника пулемета Шпитального. Подробнее в видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!