Самый быстрый самолет СССР пытались переделать в боевой истребитель перед войной. Что получилось? (2019)

0 3

Самый быстрый самолет СССР пытались переделать в боевой истребитель перед войной. Что получилось? (2019)

Этот самолет отличала особая, высокая культура сборки. Аэроплан имел металлическую конструкцию с применением потайной клепки. Все его панели были отлично подогнаны, а поверхность идеально отполирована.
Главной фишкой стала сложная система механизации крыла — на время взлета несущая плоскость увеличивалась выезжающими щитками. Само крыло выполнили в виде нераздельного, легкозаменяемого агрегата, что и определило название самолета «СК» (сменное крыло).
Место пилота аккуратно вписали в обводы фюзеляжа, но главной проблемой как всегда был мотор — серийный М-105, который на взлете отдавал 1100 л.с. и для рекорда в 700 км/ч этого могло не хватить.
Пилотировать этот самолет было очень трудно. Летчик Шиянов сравнивал это с попытками усидеть на бревне в воде.
Его максимальная скорость составила 660 км/ч и наркомат авиапромышленности постановил превратить рекордный самолет в боевой. Конструктор машины Матус Рувимович Бисноват был резко против такого перевоплощения. Переделать «СК» в боевой было невозможно по ряду причин.
Отличное познавательное видео про забытый довоенный скоростной самолет, который хотели переделать в боевой.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее