Советский дальний бомбардировщик ДБ-ЛК. Опытная машина сильно поразила испытателей и они её зауважали после одного происшествия (2021)

0 0

Советский дальний бомбардировщик ДБ-ЛК. Опытная машина сильно поразила испытателей и они её зауважали после одного происшествия (2021)

Идея создания этого самолета появилась у руководителя группы прочности и аэродинамики ЦАГИ Виктора Беляева еще в начале 1930-х годов. Это была попытка создать наиболее рациональную схему самолета. Сам Беляев определил схему своего самолета как «летающее крыло», причем обратной стреловидности.
В 1938 году на вооружении ВВС РККА уже был бомбардировщик ДБ-3. Целью же проектирования ДБ-ЛК (дальний бомбардировщик летающее крыло) было только превзойти ДБ-3 по ТТХ.
Самолет с двумя фюзеляжами, которые дополнены удлиненными мотогондолами с двумя двигателями М-87Б по 950 л.с., а горизонтальное оперение расположено высоко на киле. Мотогондолы сзади образовывали необычные удлиненные остекленные кабины стрелков, дающие им обширный обзор. Самолет мог нести две авиабомбы по 1000 кг каждая.

Самолет построили на авиазаводе №156 и в апреле 1940 года доставили в НИИ ВВС для испытаний.
Всего провели 102 полета.
Значительно повысил авторитет новой машины инцидент, когда из-за нарушений в балансировке, самолет резко взвился свечей и от катастрофы спасли концевые предкрылки, которые сработали автоматически. Продолжение в видео, в том числе выводы комиссии о недостатках самолета.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее