Советский тяжелый бомбардировщик ТБ-7. Почему сделали 97 штук и отказались производить дальше? (2021)

0 5

Советский тяжелый бомбардировщик ТБ-7. Почему сделали 97 штук и отказались производить дальше? (2021)

Параллельно и испытаниями и доводкой первого опытного самолета АНТ-42 (ТБ-7) и АНТ-42 «Дублер»., шла подготовка к серийному производству самолета на заводе №124 в Казани.
В апреле 1937 года начались работы по изготовлению серийных чертежей самолета ТБ-7. ВВС требовали от промышленности выпустить первые пять серийных машин к 1 мая 1938 года. Вооружение: 7 пулеметов ШКАС и одна пушка ШВАК.При серийном производстве ТБ-7 завод столкнулся с нехваткой квалифицированных кадров, тем не менее в начале 1939 года всё было готово к началу серийного производства, но тучи над судьбой тяжелой высотной машины уже сгущались.
Во многом концепция дальнего, высотного бомбардировщика ТБ-7, основывалась на использовании турбокомпрессора центрального наддува АЦН-2, однако начались проблемы с его поставками. Выяснилось, что наркоматом не был определен завод изготовитель серийных АЦН-2, в результате чего завод №124 получил только 4 опытных АЦН-2, изготовленных в центральном институте авиационного моторостроения.
Отсутствие АЦН-2 превращало ТБ-7 в заурядный средневысотный бомбардировщик. Видео про появление ТБ-7 (Пе-8) и конец его серийного выпуска.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.