Танк Т-34 глазами моториста. Простыми словами — почему это был ВЕЛИКИЙ ПРОРЫВ технике (2021)

0 2

Танк Т-34 глазами моториста. Простыми словами - почему это был ВЕЛИКИЙ ПРОРЫВ технике (2021)

Для 1930-х годов двигатель В-2, который ставился на танки Т-34 — был чем-то космическим и невероятным. Абсолютным прорывом в дизелях!
Это дизельный V-образный, 12-цилиндровый двигатель, разработанный с 1931 по 1939 годы. Блок двигателя выполнен из сплава силумина с кремнием, дюралевые поршни, система газораспределения DOHC, система впрыска топлива DI. Большинство двигателей того времени были с нижним расположение распредвала, что тянуло за собой кучу неприятностей. Усилие на клапанный механизм передавалось посредством толкателей — это низкооборотные двигатели.
У Т-34 распредвалы стояли сверху, два на каждый ряд цилиндров и по 4 клапана на цилиндр — так стали массово делать двигатели для автомобилей только через 50 лет.

Из своих 500 л.с., двигатель Т-34 выдавал 2200 ньютон-метров. Много это или мало? К примеру на пределе работающий двигатель тяжелого танка «Тигр», Maybach HL 230, при 700 л.с. выдавал 1800 ньютон-метров.Далее про концепцию двигателя, которую заложил инженер Яков Моисеевич Майер — ректор Харьковского технологического института и что привнес В-2 в конструкцию двигателей во всем мире.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.