Последний летающий «Мессершмитт» Bf-109 G-6 с родным мотором периода войны (2021)

0 37

Последний летающий "Мессершмитт" Bf-109 G-6 с родным мотором периода войны (2021)

Именно такие немецкие истребители, с такими моторами проносились над полями Курской битвы летом 1943 года.
Bf.109G-6 («Густав») — это самая массовая модификация «Мессершмитта». Производство Bf.109G-6 началось в феврале 1943 года и закончилось летом 1944. За это время было выпущено более 12 тысяч таких машин.
Данная машина: Bf 109 G-6 410077 (VH-BFG), бывший истребитель РК+FY, IV./JG 54 «<+». Самолет был восстановлен до летной годности компанией Midwest Aero Restorations для доктора Брюса Уинтера. Двигатель Daimler-Benz DB605 V12 восстанавливался отдельно.
Двигатель не без недостатков — он быстро перегревался и чтобы «остудить» его, нужно было убирать тягу двигателя, а при пикировании рекомендовалось тягу убирать на ноль, чтобы легче выйти из «пике» и не свалиться.
Вооружение самолета состояло из двух 13-мм пулемётов MG 131, расположенных над двигателем самолёта и одной 20-мм пушкой MG 151 расположенной в развале двигателя.
Рядом с Bf.109G-6 стоит лицензионная испанская копия «Мессершмитта» HA-1112-M1L, которые выпускали после войны — их легко опознать другому мотору.
Истребителей Bf.109 по всему миру на данный момент сохранилось около 50 штук, но только единичные экземпляры способны подняться в воздух (списки).

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.