Чем военный ГАЗ-ММВ отличался от гражданской «Полуторки»? В такую машину сейчас даже страшно садиться (2020)

0 4

Чем военный ГАЗ-ММВ отличался от гражданской "Полуторки"? В такую машину сейчас даже страшно садиться (2020)

«Полуторка» изначально была не прямой копией американского Форда АА. в 1932 году грузовик ГАЗ-АА (изначально НАЗ-АА) встал на конвейер, в отличии от американского прототипа был усилен картер, сцепление, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, отдельно спроектирован кузов из сосновых досок. До 1934 года кабина делалась из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. До войны грузовик еще не раз модернизировался.
В 1942 году военный грузовик ГАЗ-ММВ упростили настолько, что его смело назвать полуторкой для экстремалов. Грузовик лишился одной фары с пассажирской стороны, крылья стали угловатые с деревянными подножками — сталь для них гнули на станке, а потом сваривали, вместо дверей — треугольные загородки и пологи из брезента, откидывался только задний борт кузова.
Еще полуторка лишилась бампера и эмблемы на радиаторе, и самое главное — пропали передние тормоза.
В такой военной полуторке постоянно ощущалась дикая вибрация от мотора. В 1944 году вторую фару и откидные боковые борта вернули, а кабина стала деревянно-металлическая. Так же по теме: «ГАЗ-АА «Полуторка» — кошмарный сон современного автомобилиста» (2019).

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее