Почему Красная армия перед войной осталась без грузовика-вездехода ЯГ-12 8х8? (2021)

0 5

Почему Красная армия перед войной осталась без грузовика-вездехода ЯГ-12 8х8? (2021)

На момент своего появления, этот грузовик по многим техническим идеям и механизмам опережал зарубежные образцы.
В начале 1932 года в СССР приступили к серийному выпуску первого советского трехосного грузовика ЯГ-10. Это был грузовик с двумя ведущими задними осями и грузоподъемностью до 8 тонн. Разработкой машины занимался Ярославский государственный автомобильный завод №3.Разумеется в первую очередь грузовик создавался для военных. Красная армия нуждалась в грузовых автомобилях, способных выполнять роль тягачей орудий, перевозчиков боеприпасов и личного состава, а так же выступать платформой для размещения зенитной установки.
Основные агрегаты моторной группы производились за рубежом и поэтому были задержки в серийном производстве.
Однако у заказчиков в лице Красной армии уже имелись взгляды наперед. Армии требовался не только грузовик-тяжеловес, но и при этом обладать повышенной проходимостью — взгляд был направлен в сторону четырехосных машин.До этого были проведены испытания четырехосной машины британской разработки и в Красной армии такими машинами заинтересовались еще больше, так как работы по ним вероятный противник вел уже полным ходом.
Не успев закончит проект ЯГ-10, инженеры завода №3 приступили к разработке четырехосной машины. Изюминкой проекта было то, что и передние колеса должны были быть ведущие.

Хорошее видео про историю появления опытного ЯГ-12. Далее в видео про конструкцию ЯГ-12, особенности, технические характеристики, испытания и причины, почему была создана только одна опытная машина.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее