Немцы создали сверхбомбардировщики будущего для атаки США и Англии, но получилось 500 единиц нелетающего хлама (2019)
Этот самолет обладал характеристиками, позволяющими осуществить беспосадочный перелет по маршруту Берлин — Нью-Йорк и был выпущен в количестве 1100 штук.
К Битве за Британию машина была не готова, тяжелый самолет Зигфрида Гюнтера по замыслу Люфтваффе должен был наносить авиаудары с пикирования. Позже от этого отказались, но время было упущено.
Очень элегантно была решена задача с оборонительным вооружением. Конструкторы впервые в мире оснастили свое детище дистанционно управляемыми огневыми точками — оператор просто наводил перекрестие прицела, в след за которым посредством валов и сервопередач происходил поворот турелей и башен.На самолет поставили два сдвоенных двигателя жидкостного охлаждения нового типа. Планировалось выпускать 120 He-177 «Грайф» в месяц, даже был прекращен выпуск считавшегося устаревшим He-111. Однако первые серийные He-177 показали высокий уровень ненадежности — двигатели горели, перегревались, взрывались, а в пикировании он и вовсе разваливался. Выпуск He-111 возобновили.
Появился проект перестройки He-177 в высотные четырехмоторные «бомбардировщики возмездия», с уделенными высотными крыльям и двигателями с компрессорами Junkers Jumo 213. От него так же отказались.
Немецкие конструкторы не сидели сложа руки, к 1943 году было выявлено и устранено 56 возможных причин пожаров двигателей He-177. 500 опасных и бесполезных He-177, выпущенных с 1939 года, начали подниматься в небо. Первые боевые вылеты они совершили в составе 50-й бомбардировочной группы под Сталинградом. В 43 боевых вылетах, было потеряно 7 боевых машин.Далее в видео как они бомбили Лондон, несли на себе 5 тонн бомб, сбрасывали фольгу, а так же как в 1944 году бомбили Псков, Смоленск, Невель и другие города СССР.