Бензиновый военный УРАЛ из Германии. Чем же он лучше советского? (2021)

0 8

Бензиновый военный УРАЛ из Германии. Чем же он лучше советского? (2021)

Это самый проходимый советский военный грузовик — он так же был эталоном надежности и прожорливости. В армии его называли любя «Обжора».
Интересно, что грузовик рождался в 1950-х и должен был называться УРАЛ-ЗиС и кабина должна была быть другая — с брезентовой крышей и откидывающимся передним стеклом. Фары по-военному в крыльях, у гражданских — в бамперах. УРАЛ позиционировался как автомобиль сильнее «Шишиги», но легче КрАЗа.
Задние мосты проходные, что уменьшает количество карданных валов до семи штук, причем на лебедку на 7 тонн от коробки отбора мощности — 3 вала змейкой. Полуоси не загруженные — они втыкаются в сателлиты дифференциала. В современном УРАЛе шасси абсолютно такое же.
Передний мост как и задний, внутри поворотных кулаков стоят шарниры равных угловых скоростей от лесовоза МАЗ-501. Многие узлы и приборная панель от ЗиЛа, но все надписи на панели — на немецком языке. Машина служила в ГДР.
Иван Зенкевич подробно обозревает и ломает Урал-375 из ГДР. Что особенного: блок шинных кранов — позднее их ставить перестали, есть рукоятка жалюзи радиатора, в крыше есть люк и еще несколько отличий — все в видео. Так же близко по теме: «Колоны КРАЗов на дорогах Германии».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее