Единственный сохранившийся штабной маршальский автобус РККА (2021)

0 4

Единственный сохранившийся штабной маршальский автобус РККА (2021)

История штабного автобуса РККА ГАЗ-05-193 начинается в 1934 году, когда только появившийся автобус ГАЗ-03-30 оборудовали штабным отсеком и направили на службу в Красную армию. Таких автобусов было сделано порядка 70 штук, но из-за плохой проходимости популярным он не был.
В том же 1934 году с конвейера ГАЗа сошел более проходимый грузовик ГАЗ-ААА, на базе которого с 1936 малыми сериями начал производиться штабной автобус ГАЗ-05-193.
В июне 1937 два автобуса были подвергнуты испытаниям на полигоне и составлен большой отчет с фотографиями (покажут).Сам автобус производился только до лета 1943 года, до того момента как Горьковский автозавод был подвергнут массированным бомбардировкам немецкой авиации и цеха где производили шасси ГАЗ-ААА были полностью уничтожены. Но из некоторых уцелевших машинокомплектов было собрано еще 6 автобусов. Всего было выпущено от 2 до 2,5 тысяч автобусов ГАЗ-05-193.
Далее обзор воссозданного на базе грузовика ГАЗ-ААА автобуса ГАЗ-05-193. Внутри мало места, поэтому многие элементы складывающиеся — от стола, до трех подвесных коек. Есть место для радиостанции, ящики для гусениц и даже предусмотрены шторки светомаскировки.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее