Можно ли было покинуть танк через днищевый люк? Профессиональный ответ от ЭКСПЕРТА на примере «Пантеры» (2021)

0 19

Можно ли было покинуть танк через днищевый люк? Профессиональный ответ от ЭКСПЕРТА на примере "Пантеры" (2021)

Через этот люк в днище танка можно скрытно покинуть подбитый танк и спастись. Однако в войну это было редкой практикой танкистов. Люк в днище танка по большому счету используется для технического обслуживания машины и покидания его в случае крайней необходимости. Как говорит Евгений Москалев, в «Пантере» через люк в днище можно покинуть танк только если он стоит на асфальте и то с большими неудобствами, на грунте это сделать практически невозможно.
Какие современные виды масла и бензина заливаются в «Пантеру»? Почему используется вода вместо современного антифриза? Чем «Пантера» лучше «Тигра»? Что создали в СССР в ответ на «Пантеру»?

На эти и многие другие вопросы про танк «Пантера» и другие машин два часа отвечает смотритель музея в Кубинке Евгений Москалев. В частности он оценивает надежность немецкой «Пантеры» образца 1943 года наравне с советским Т-34 образца 1941 — все новые машины в начале своего пути были «сырыми», а любой танк — это сборник компромиссов.
В частности ИС-2 имел катки небольшого диаметра и без резины, потому что через 20-30 километров эта резина просто слетит. Немцы пошли другим путем — они поставили много катков большого диаметра на резине.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.