Немецкая хроника 1943 — еженедельное кинообозрение / Die Deutsche Wochenschau (Германия, все выпуски, с переводом) 1943 год
«Я хочу использовать кино как инструмент пропаганды», — говорил Геббельс, которому Гитлер поручил контроль над кинематографией на всех стадиях — от производства до проката.
Ведущим передач был Гарри Гизе, который ранее вёл еженедельные обозрения фирмы Tobis; в 1943/1944 его временно заменял Вальтер Таппе. Главным редактором был Генрих Рёлленберг, а после того, как он попал в опалу у Геббельса — Фриц Деттман. Композитор Франц Р. Фридль был музыкальным редактором. Хотя в съёмках участвовало много кинооператоров, за съёмки Гитлера отвечал его личный оператор Вальтер Френц.
В кинотеатрах перед каждым сеансом устраивался просмотр (обязательный, пропустить было невозможно) пропагандисткого киножурнала «Die Deutsche Wochenschau» — в начале войны длительностью 10-15 мин., в конце — уже полчаса.
Немцы делали отличную пропаганду, даже сейчас если её смотреть несколько часов то можно поневоле стать пособником нацистов.
Остальные выпуски Die Deutsche Wochenschau:
Немецкая хроника 1936-1940 — еженедельное кинообозрение / Die Deutsche Wochenschau
Немецкая хроника 1941 — еженедельное кинообозрение / Die Deutsche Wochenschau
Немецкая хроника 1942 — еженедельное кинообозрение / Die Deutsche Wochenschau
Немецкая хроника 1944 — еженедельное кинообозрение / Die Deutsche Wochenschau
Немецкая хроника 1945 — еженедельное кинообозрение / Die Deutsche Wochenschau