Танкоремонтный город на колесах для танковой дивизии Вермахта. Как немцы чинили танки в боевых условиях? (2020)

0 17

Танкоремонтный город на колесах для танковой дивизии Вермахта. Как немцы чинили танки в боевых условиях? (2020)

Немецкая танковая дивизия в 1941 году представляла собой бронированный город на колесах и гусеницах с населением от 12 до 14 тысяч человек. На 200 танков было еще 4000 единиц различной техники + пушки и минометы. Всю эту стальную лавину обслуживал целый мобильный танковый завод, способный одновременно чинить 30-40 танков. В его состав входили: 18 полугусеничных 18-тонных тягачей, 8 ремонтных летучек, 4 транспортера для перевозки танков, автокраны, электрогенераторы, станки, кузница и другая техника. Но это еще не всё, в каждой танковой роте была своя ремонтная секция из 19 человек, двух тягачей и ремонтной летучки.Что происходило когда немецкий танк подвивали? Первым делом его старались как можно быстрее эвакуировать с поля боя, так можно избежать больших повреждений. Если повреждения легкие и танк можно отремонтировать за пол дня, то ремонт танка производила ремонтная секция танковой роты. В роте ремонтных мастерских танк ремонтировался до 1 месяца. При очень серьезных повреждениях танк отправляли в Германию, таких было не более 5%.

При таком уровне ремонтных служб, немцы очень редко фиксировали свои танки как безвозвратные потери. Для того чтобы попасть в графу безвозвратные потери, танк должен был полностью сгореть, быть захваченным Красной армией как трофей или быть похожим на решето.
Какие документы нужны для полного подсчета?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.