Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль? (2020)

0 2

Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль? (2020)

Эти броневики строились фирмами Daimler-Benz, Büssing-NAG и Magirus, каждая из которых использовала шасси собственной разработки в сочетании с унифицированным броневым корпусом кильской судостроительной компании Deutsche Werke. Sd.Kfz.231 и его радиофицированный вариант Sd.Kfz.232 успешно применялись в ходе польской кампании. Тогда, в сентябре 1939 года несколько экземпляров старого шестиколёсного варианта даже стали трофеями Красной Армии во время Освободительного похода Красной Армии (об этом подробнее в видео).
Интересно, что в одном из первых типов броневиков был предусмотрен задний ход, да не простой, а с дублирующим управление — полным набором педалей и рулевым колесом, но без приборной доски. Был так же тяжелый бронеавтомобиль со всеми приворотными колесами, но при достижении скорости 35 км/ч механизм блокировал задние пары колес в прямом положении и препятствовал их повороту.
Все об истории появления, и эксплуатации тяжелых броневиков Вермахта. Дополнительно в материале видео про легкие броневики.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.