Вторая Мировая война

Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль? (2020)

Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль? (2020)

Эти броневики строились фирмами Daimler-Benz, Büssing-NAG и Magirus, каждая из которых использовала шасси собственной разработки в сочетании с унифицированным броневым корпусом кильской судостроительной компании Deutsche Werke. Sd.Kfz.231 и его радиофицированный вариант Sd.Kfz.232 успешно применялись в ходе польской кампании. Тогда, в сентябре 1939 года несколько экземпляров старого шестиколёсного варианта даже стали трофеями Красной Армии во время Освободительного похода Красной Армии (об этом подробнее в видео).
Интересно, что в одном из первых типов броневиков был предусмотрен задний ход, да не простой, а с дублирующим управление — полным набором педалей и рулевым колесом, но без приборной доски. Был так же тяжелый бронеавтомобиль со всеми приворотными колесами, но при достижении скорости 35 км/ч механизм блокировал задние пары колес в прямом положении и препятствовал их повороту.
Все об истории появления, и эксплуатации тяжелых броневиков Вермахта. Дополнительно в материале видео про легкие броневики.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Обнаружен Adblock

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта! Мы заметили, что у вас включен блокировщик рекламы. Мы очень вас просим добавить наш сайт в белый список, так как мы не используем навязчивую рекламу.

Связи с недружелюбной политикой Яндекса в отношении сайтов, поддерживающих СВО на Украине доход сильно упал. Поэтому мы вынуждены обратиться к вам с этой просьбой.

Весь доход от рекламы и ваша благотворительность идут на поддержку наших солдат, которые сражаются с НАТОВСКОЙ нечестью за нашу с вами свободу.

Спасибо за понимание!