Зачем немецкой канистре три ручки? 9 причин почему её копируют во всем мире (2020)
Хорошо знакомая многим автомобилистам 20-литровая бензиновая канистра, обязана своим появлением Второй Мировой войне. Эту знаменитую тару придумал один немецкий инженер-гений Винсент Грюнвангюль в начале 1930-х годов. Впоследствии именно она станет главной топливной тарой Вермахта. Долгое время, вплоть до 1939, эта разработка была секретной — настолько канистра по мнению немцев оказалась революционной.Многие задаются вопросом, зачем канистре три ручки? Всё просто. Полную канистру человек может нести за среднюю ручку, а две пустые одной рукой за боковые ручки. Или же два человека могут нести одну полную канистру взяв её за крайние ручки, при этом подхватив еще по одной канистре в каждую из свободных рук.
Удобство заправки. В начале солдат берет канистру за ручку, что ближе к горлышку, после частичного опустошения за противоположную ручку — это удобно и количество расплесканного бензина сведется к минимуму.
Крышка без резьбы, которая плотно и быстро закрывает канистру, даже если резиновая прокладка с трещинами. Сифонная трубка для быстро опорожнения канистры. Форма канистры была оптимальной для хранение и перевозки, углы были сглажены, чтобы избежать повреждений. Так же в канистре имелся воздушный карман и даже будучи наполненной она не тонула в воде.