У этого моста в Афганистане всегда стоял один советский солдат. Что он там делал? Рассказывает ветеран Афгана Андрей Аксёнов (2021)

0 9

У этого моста в Афганистане всегда стоял один советский солдат. Что он там делал? Рассказывает ветеран Афгана Андрей Аксёнов (2021)

На дороге от Кундуза до Талукана было три моста — самый опасный через реку Кокча. Почти всегда возле него стоял боец, который корректировал въезд на мост, потому что сразу после моста начинался резкий подъем в горы. Был случай когда вниз упал грузовик, пока его спасали погиб еще один грузовик и водитель.
В горах Урал практически 100 литров на 100 километров жрал — это бешеный расход, а если еще взять серпантин, перевал, груженный, Уралы просто умирали, потом пришли дизеля, которые не боятся перегрева, огнетушитель — обязательно.
Что если машина сломается? Такую забирало техзамыкание — колонна останавливаться не должна вообще. Если на машине следующей рядом была жесткая сцепка или была возможность — цепляли за неё.
У Андрея Аксёнова была случай, когда он помогал «вставшему» Уралу, и их обстреляли духи, один наш погиб, другие выжили — прятались за два колеса. Однажды на Талукан приехал Воробьев, дождь, подъезжает — оба передних колеса пробиты (На УРАЛ-Н подкачки не было), лобовое выбито, машина расстреляна. Сам живой — радостный, во лбу след от пули (его фотографию покажут). Подкачка колес была только на наливниках «Дашках». От отравлений использовали воду кипяченую с верблюжьей колючкой.
Рядовой, военный водитель в Афганистане Андрей Аксёнов, рассказывает некоторые случаи на дорогах Афгана.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Принять Подробнее